Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя "Aеr"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


четверг, 16 августа 2018 г.
Overlord Aеr 19:42:13
Поначалу этот сериал казался неплохим, т.к. здесь в будущем повествуется о новой интерактивной онлайн-игре. Главный герой выбрал Скелета-Волшебника и постепенно из самого слабого игрока стал сильнейшим. На кануне закрытия этой игры он решил остаться в ней до последней секунды, но что-то случается не так - NPC словно оживают и он не может больше выйти.
Однако как выясняется на игру этот герой тратил почти всё своё время, у него даже не было семьи и работы (интересно на что он жил и чем питался). Эта концепция мне уже не нравится.
К тому же главный герой никак не сдерживал свою армию нежити, позволяя им убивать беззащитных людей. В общем, продолжение смотреть не буду. stapo.sakura.ne.jp
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
среда, 15 августа 2018 г.
Koutetsujou no Kabaneri Aеr 19:04:42
Хм, редко встречаются японские сериалы с зомби. Интересно, что здесь эти зомби с сердцами из сверхпрочной стали.
1 серия оказалась весьма неплохой: главный герой изобретает оружие против зомби и хочет отомстить за сестру.
Однако потом впечатление было резко испорчено. Зачем вообще ГГ изобретал оружие, которым и так вовсю уже пользуются? К тому же, зомби вовсе не обязательно уничтожать сердце, можно отрубить и голову. Непонятна и логика главного злодея, в конце устроившего бойню.
В общем, не понравилось. stapo.sakura.ne.jp
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
0 Aеr 18:11:14
Хм, сегодня уже окончательно пришёл в норму. Впредь надо бы не перенапрягаться. stapo.sakura.ne.jp
Прoкoммeнтировaть
вторник, 14 августа 2018 г.
3 Aеr 20:37:24
3 день прошёл неплохо. К сожалению, сегодня не смог как следует умственно потрудиться, но в целом остался собой доволен. stapo.sakura.ne.jp
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 13 августа 2018 г.
Yami no Matsuei Aеr 18:00:39
Надо бы досмотреть Потомков Тьмы. Помню, 2 главных героя были несколько интересны и как они противостояли некому доктору Мураки. Хм, интересно как это закончится. stapo.sakura.ne.jp
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
2 Aеr 17:17:43
Хм, несмотря на значительные трудности 2 день тренировок прошёл успешно. stapo.sakura.ne.jp
Прoкoммeнтировaть
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 12 августа 2018 г.
0 Aеr 22:11:40
Похоже, физический труд не для меня. Сегодня пытался как можно быстрее закончить, и в результате стало не по себе. В общем, зря сегодня ел.
Если и трудиться физически, то надо строго не превышать определённой меры. stapo.sakura.ne.jp
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
1 Aеr 15:51:35
1 день тренировок прошёл успешно. Теперь надо быстро наверстать упущенное. stapo.sakura.ne.jp
Прoкoммeнтировaть
суббота, 11 августа 2018 г.
Quan Zhi Fa Shi 2 Aеr 19:07:32
Хм, надо бы продолжить просмотр Мага на полную ставку. Помню, что прошлая часть была интересной. stapo.sakura.ne.jp
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 9 августа 2018 г.
0 Aеr 16:03:43
Ещё рановато приниматься за интенсивные тренировки. Хм, к тому же надо больше заниматься другим недавно возникшим планом. stapo.sakura.ne.jp
Прoкoммeнтировaть
вторник, 7 августа 2018 г.
0 Aеr 18:55:40
Хм, наконец теперь полностью выздоровел. Завтра можно приниматься за тренировки.
Прoкoммeнтировaть
вторник, 31 июля 2018 г.
Quan Zhi Fa Shi Aеr 20:02:44
Решил посмотреть Мага на полную ставку. К тому же сюжет звучит очень интересно. stapo.me
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 28 июля 2018 г.
0 Aеr 19:37:16
Хм, после крайне тяжёлых дней слишком безответственно отнёсся к своему здоровью. Ничего, скоро приду в норму и продолжу свои дела. stapo.me
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
четверг, 26 июля 2018 г.
0 Aеr 14:09:25
Хм, скоро можно будет заняться интенсивными тренировками. Ха ха ха. stapo.me
Прoкoммeнтировaть
0 Aеr 07:46:35
Сегодня надо посетить хотя бы 3 места, а потом можно отдохнуть. stapo.me
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
вторник, 24 июля 2018 г.
0 Aеr 21:29:33
Хм, сегодня был крайне тяжёлый день, т.к. пришлось с утра до ночи решать важные вопросы. Ничего, скоро эта полоса закончится. stapo.me
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 21 июля 2018 г.
0 Aеr 05:41:59
Хм, сегодня день должен быть гораздо менее загруженным, чем в предыдущие 5 дней. Так что будет время для интенсивных тренировок. stapo.me
Прoкoммeнтировaть
среда, 18 июля 2018 г.
0 Aеr 17:08:21
Сегодня был крайне утомительный день. Это дерьмо заставило меня стоять больше 5 часов. Хм, зато теперь доказательства у меня на руках. stapo.me
комментировать 14 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 16 июля 2018 г.
0 Aеr 18:27:42
Сегодня день был тяжёлым. Хм, это можно засчитать в качестве тренировок. stapo.me
комментировать 33 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 14 июля 2018 г.
23 Aеr 22:15:35
Сегодня смог преодолеть свои лень и в конце дня как следует потренироваться. Так что остался собой доволен. stapo.me
Прoкoммeнтировaть
пятница, 13 июля 2018 г.
0 Aеr 12:29:22
Хм, сегодня продолжу тренировку даже несмотря на утомление. stapo.me
Прoкoммeнтировaть
среда, 11 июля 2018 г.
0 Aеr 22:39:22
Завтра предстоит не очень приятный день, т.к. придётся пожинать последствия своего просчёта в прошлом. Поэтому сегодня пришлось отдохнуть от тренировок.
Хм, наконец разрешу эту ситуацию. stapo.me
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 10 июля 2018 г.
Langrisser: Hikari no Matsuei Aеr 17:46:43
Хм, это очень продуманная и достаточно сложная игра. Как и Гайя является пошаговой стратегией с той лишь разницей, что теперь у войск появились лидеры, которые могут повышать уровни и даже менять классы.
8ми битная и предоставляется на диске, поэтому музыка качественная. Запускается на PCE, поэтому необходим соответствующий эмулятор.
Надо будет пройти её в свободное время.

Игровое поле также разделено на клетки, а порядок хода фиксированный - сначала ходят воины светлой стороны (Балдия, так теперь называется Элтлид), а затем монстры тёмной стороны или имперские воины (в этой игре в регионе Далтис была основана могущественная Империя).
Далтисом руководит император Дигос, который хочет прославиться в качестве непобедимого завоевателя и установить контроль над всей Эл Салией. В конечном счёте он достигает замка Балдии, где хранится легендарный меч Лангриссер, который образовался в результате битвы между силами Света и Тьмы, чуть было не уничтожившей континент.
На этом этапе и начинается история главного героя игры - Ледина.

Порядок хода. Как было сказано, в этой игре порядок хода фиксированный, что резко упрощает тактику игры по сравнению с Гайей.

Система боя. Здесь система боя уже намного сложнее, чем в Гайе. Каждая боевая единица (отряд) кроме стандартных параметров атаки, защиты, передвижения имеет ещё и запас здоровья максимум 10HP. Когда запас здоровья уменьшается до 0, единица уничтожается.
В каждом отряде может быть до 10 солдат. Однако встречаются отряды и из 3-5 солдат (обычно это более сильные воины или рыцари). Каждый отряд может нанести максимальный урон, равный HP этого отряда. Причём любой тип отряда (даже лучники) могут атаковать только врагов, стоящих на соседней клетке.
При этом лучники имеют некоторое преимущество, т.к. атакуют прежде, чем противник подойдёт к ним вплотную. Однако если хотя бы один воин из сильного отряда (первоначально состоящего из 3 воинов) выживет, то он можен нанести лучникам массивные повреждения.
Герои. Теперь отряды воинов возглавляют лидеры или герои. Каждый класс лидеров может формировать до 8 отрядов воинов строго одного типа (кроме Странника, который действует в одиночку). У каждого лидера есть область влияния, в пределах которой его отряды получают дополнительные бонусы к атаке и защите. Размер этой области, а также величина лидерских бонусов зависят от класса героя.
В зависимости от класса и самой личности лидеров они могут получать дополнительные бонусы к различным параметрам и даже области влияния.
Стандартный низший класс в игре - это Боец. С ростом уровня усиливается вероятность лидера и его отрядов провести успешную атаку (так, вероятность успешной атаки бойца 9 уровня будет выше чем бойца 1 уровня при прочих равных условиях). При достижении 10 уровня появляется возможность сменить класс героя на более сильный и появляется возможность пользоваться магией в зависимости от класса лидера и путей его развития.

Магия. Здесь заклинаниями могут пользоваться только лидеры. Заклинания бывают лечащими, усиливающими (усиливают на 6 атаку и/или защиту отрядов выбранного союзного лидера; при этом параметры самого лидера не усиливаются), атакующими (наносят мгновенный урон), ослабляющими (например, заклинание Зона которое необходимо колдовать на вражеского лидера может лишить все его отряды лидерских бонусов; в случае успеха возле цели появляется знак ZN).
Некоторые атакующие заклинания (Землетрясения, Метеор), могут разрушать местность в отдельно взятых клетках. Напрмер, на месте стен или строений образуются руины, а на месте ровной местности - кратер.
Также при достижении определённых уровней (4 и 8) действие магии резко усиливается - увеличивается область лечащих заклинаний, увлеливается как урон так и область атакующих заклинаний.
Сопротивление к магии. Многие типы войск и лидеров имеют 0 сопротивление к магии. Однако с ростом класса магическое сопротивление героев повышается. Наибольшее сопротивление к магии у высших магических классов. Также усиленное сопротивление к магии имеют светлые эльфы и монахи, у других типов войск Балдии оно отстутствует либо мало.

Некоторые возможности как Отступление отрядов и Контратака, доступные в Гайе, в этой игре отсутствуют. Так, отряд с 1 HP не может нанести больше урона, чем 1. Однако в случае лидеров действует другая схема: лидер даже с 1 запасом здоровья может нанести до 5 повреждений, а лидер с 8-9 HP - 9 повреждений. Эта информация может быть очень полезна.

Тип атаки. Здесь атака отрядов может быть дистанционной (лучники) и ближнего боя (рыцари, солдаты). Атака лидеров также может быть дистанционной (бойцы, лорды, король и т.п.) полудистанционной (преимущественно маги) и ближней (конные классы).
При дистанционной атаке есть возможность уничтожить все вражеские отряды ближнего боя до того как у них появится шанс атаковать. При полудистанционной атаке у лидера есть шанс нанести обычно не более 3-5 повреждений врагу ближнего боя. Вот почему нераненные конные отряды очень эффективны при борьбе против магов.

Уклонение и тип местности. Уклонение всех видов наземных войск (в том числе и водных) зависит от типа местности. Летающие виды всегда получают фиксированное уклонение, не зависящее от типа местности.
Также от типа местности зависит и количество очков передвижения, которое должен затратить отряд на преодоление этой клетки.
Местность бывает следующих видов
Открытая - поля, мосты, которые не дают никакого уклонения
Трава - +5% к уклонению
Лес - +20%, при этом светлые и тёмные эльфы получают ещё +20%, а имперские земноводные - дополнительные +10%; т.о. лучников очень трудно уничтожить пока они находятся в лесу; кроме того при движении по лесу конные типы войск получают большие штрафы
Горы, кратер - +30%, все типы войск должны затрачивать дополнительные очки движения при преодолении горной местности; быстрее всего преодолевается конными типами войск; кратер может образоваться при землетрясении или падении метеора, на открытой местности он также может дать преимущество
Высокогорье - туда не сможет забраться ни 1 наземный отряд
Водная местность делится на мелководье и глубоководье
Мелководье - даёт +50% к уклонению имперских земноводных и +40% к уклонению русалок (в том случае если Тейлор не повысил класс до Морского рыцаря); на передвижение всех наземных войск накладываются большие штрафы, а передвижение водных войск усиливается
Глубоководье - даёт +50% к уклонению русалок и +40% к уклонению земноводных; на передвижение наземных войск накладываются ещё большие штрафы, кроме того конные войска не способны пересекать глубоководье
Внутренняя местность бывает следующих видов: непосредственно внутренняя, руины, защитные стены, стены, монолитные стены, трон
Внутренняя - +10%; конные типы войск получают некоторые штрафы к своему передвижению
Руины - +5%; нужно затратить много очков передвижения, чтобы пересечь руины; также руины могут образоваться при землетрясении или падении метеора на внутреннюю местность
Защитные стены - +40%, идеальны для защиты замка, т.к. на них можно располагать солдат и лучников; интересно, что русалки и земноводные также могут занять защитные стены получая при этом столько же уклонения; конные типы войск не могут занять защитные стены
Стены - через стены можно только пролететь летающими отрядами
Монолитные стены - недоступны для пересечения даже летающими отрядами
Трон - +40%, на троне можно расположить только пешие типы войск; обычно при обороне там находится главный лидер

Типы войск. Здесь уже появляются элементы стратегии.
Так, лучники сильны против конных и летающих типов войск, т.к. при борьбе с ними получают дополнительные атаку и защиту; все эти бонусы отображаются в битве. Также светлые и тёмные эльфы обладают усиленным сопротивлением к магии, что позволяет им выжить даже после нескольких магических атак.
Конные войска сильны против солдат и пеших героев. Также они опасны против магов.
Солдаты сильны против лучников из-за того что получают дополнительную защиту при борьбе с ними. Однако лучники с высокой атакой могут легко победить солдат с низкой защитой (например, лучники Архимага).
Интересно, что к солдатам также относятся мирные жители с 0 атакой.
Летающие войска получают уклонение вне зависимости от типа местности, поэтому такими войсками выгоднее всего сражаться с врагом на открытой местности. На водной местности сражение с водными войсками чревато большими потерями; такое же положение складывается с войсками врага, расположенными на защитных стенах. Кроме того, летающие войска имеют огромный запас передвижения, что даёт им дополнительное преимущество. Летающие силы Балдии представлены грифонами, которые достаточно дороги.
Водные войска имеют большое преимущество на море, т.к. +50% к их уклонению и их высокая атака обычно вносят решающий вклад в сражение. Однако из-за их низкой защиты (6) на земле они почти беззащитны против лучников или героев с дистанционной атакой; с другими типами войск складывается ничейная ситуация, может даже оказаться что не выживет ни одна из сторон. Морские силы Балдии представлены русалками, которые достаточно дороги.
Есть ещё и монахи, которые эффективны против мёртвых но восставших войск - скелетонов. Как и светлые эльфы, монахи обладают усиленным сопротивлением к магии. В отличие от стражников при борьбе с лучниками они не получают бонусов. Монахи становятся доступны священным классам.

Артефакты. Каждый герой может одеть не более 1 артефакта. Артефакты обычно повышают некоторые параметры персонажа, в том числе сопротивление к магии (например, Крест даёт герою +2 к магической сопротивляемости, но не его отрядам) и усиление магической атаки или дальности использования магии. Артефакты бывают различной силы.
Артефакты можно либо купить в магазине города или замка (в пути покупка или продажа недоступна) либо отвоевать у вражеских героев, владеющих ими. Также избыток артефактов можно продать за очки в городах или замках.

Другие тонкости будут изложены по ходу прохождения.
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 9 июля 2018 г.
22 Aеr 21:23:10
22 день неплохо прошёл. Сегодня наконец тренировался в 2 полных подхода. stapo.me
Прoкoммeнтировaть
 


Дневник пользователя "Aеr"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Новая история-часть 26
Космос(История с токио хотел)
Любовь через века... (часть 4)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх