Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник > History of Elthlead  13 сентября 2018 г. 21:09:32


History of Elthlead

Aеr 13 сентября 2018 г. 21:09:32
Хм, нашёл улучшенную со всех сторон версию старых игр - Элтлида и Гайи. Теперь у игры 4 режима: Элтлид, Кампания, Сценарий и Конструктор. Интересно, что в 1 режиме можно играть за сторону Тьмы. Также в этом режиме у обоих сторон имеются лидеры, которые сами не участвуют в битве, но могут формировать строго определённые типы войск в зависимости от самого лидера. Главные лидеры заседают в замках и не могут двигаться по карте подобно остальным.
Кампания напоминает прохождение Гайи. Войска теперь стоят значительно дороже, особенно велик разрыв между Бойцами/Лучниками и остальными типами войск. Белый и Тёмный Драконы здесь значительно слабее чем в Гайе. Здесь также имеется лимит битвы, но теперь за каждый выигрышный ход добавляется всего 1 очко. Т.о. здесь мало мотивации пораньше заканчивать сражения, особенно когда есть шанс уничтожить у врага дорогие войска.
Список магии в этой игре стал гораздо шире, так что надо заняться переводом описания этого прежде чем играть.

Графическое сопровождение стало гораздо лучше. Теперь войска поворачиваются в зависимости от направления движения/атаки.
Недостаток этой игры. Она была реализована на пк sharp x68, который сейчас сложно сэмулировать. Кроме того, надо вставлять целых 3 образа floppy дисков. Так, диски 1 и 2 дают заставку с предигровой историей, а диски 1 и 3 - саму игру. thepiratebay.org
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Поворачиваясь к стене лицом сирены ... 3 марта 2011 г. Умирай Улыбаясь
Войско баранов, возглавляемое львом... 18 июня 2011 г. Devil Girl
Разрыв мозга 11 апреля 2008 г. Нежная Сильфида
Aеr 13 сентября 2018 г. 21:23:15 постоянная ссылка ]
Интересно, что здесь добавлена поддержка иероглифов. Так что теперь не придётся расшифровывать японскую азбуку.
Прoкoммeнтировaть
Aеr 14 сентября 2018 г. 13:58:31 постоянная ссылка ]
Спикок магии

Магия Силы: каждый союзный отряд при своей атаке получает 30% возможность нанести 1 дополнительное повреждение (А). При выборе варианта В эта вероятность повышается до 60%, а при С - 30% вероятность нанести 2 дополнительных повреждения. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света или Тьмы, при этом магия не срабатывает, если атакуют мирные жительницы (у них 0 атака). Стоимость магии довольно высока, особенно для высших градаций А(18) В(39) С(31). Магия Силы В - самая доростоящая в игре. Также эта магия очень хорошо работает против войск с высоким уклонением.

Магия Меча: до начала сражения и на протяжении всей битвы у каждого союзного отряда имеется 30% шанс повысить свою атаку на 1 (А). При варианте В этот шанс составляет 60%, а при С - 30% шанс, что атака увеличится на 2. Главное отличие от Гайи - часть союзной армии гарантированно увеличат свою атаку. Довольно эффективная магия в соотношении качество/цена по сравнению с магией Силы - А(10) В(14) С(12).

Магия Точности: точность атак всех союзных войск увеличивается на 10% (А), при градации В увеличение точности составляет 20%. Сильная магия, особенно В, но зато одна из самых дорогих в игре и уступает по цене только магии силы В - А(14) В(36).

Магия Брони: при каждой вражеской атаке есть 15% (А) или 30% (В) шанс обнулить получаемые повреждения. Как и в Гайе эта магия также способна заблокировать магию Силы, поэтому она крайне эффективна против последней. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света или Тьмы. Главный недостаток этой магии - очень высокая цена высшей градации - А(16) В(34).

Магия Стали совершенно аналогична магии Меча с той лишь разницей, что повышается защита каждого союзного отряда (с 30% и 60% вероятностью) на 1 и 2. Из достоинств магии следует отметить, что после её действия Бойцы и Лучники могут тягаться по своей живучести с мощными войсками, которые стоят в десятки раз дороже. Также эта магия стоит довольно дёшево - А(8) В(13) С(11).

Магия Скорости: у всех союзных войск передвижение увеличивается в 2 раза. Эта магия может быть крайне эффективна благодаря её невысокой цене - 13 MP.

Магия Замедления: у всех вражеских войск мобильность понижается в 2 раза. Эффективна, если в союзной армии много стреляющих войск - Баллист и Лучников, а во вражеской их почти нет. Также с помощью этой магии можно быстро окружить врага. Как и магия Скорости стоит 13 MP.

Магия Тумана: поле сражения окутывает туман, который снижает видимость, в результате чего дальность стреляющих войск понижается в 2 раза. При этом Лучники вынуждены сражаться вблизи, что резко снижает их эффективность. Стоит 15 MP.

Более мощная магия Тумана: все стреляющие войска на поле не могут атаковать с дистанции. При этом Баллисты и Катапульты становятся почти бесполезными. Довольно дорогая магия - стоит 26 MP. Оба туманных эффекта могут быть крайне полезны, если у врага много стреляющих войск и он проигнорирует выбор магии Ветра.

Магия Ветра развеивает туман на поле сражения, поэтому все союзные войска не восприимчивы к вражеским туманным эффектам. Стоит всего 5 MP и может быть крайне полезна при наличии большого количества стреляющих войск в том случае если враг выберет магию Тумана.

Магия Грома: до начала сражения вражеские войска атакует молния, которая наносит 2 (А) или 3 (В) повреждения. Эта магия особо эффективна, если вражеская армия состоит из большого количества легкобронированных солдат - Бойцов, Лучников и Катапульт, т.к. уничтожит почти все войска на 1 же ходе. Стоит довольно дорого - 18 и 34 MP соответственно.

Магия Болта аналогична магии Грома с той лишь разницей, что теперь на каждом ходе есть 15% вероятность, что вражеские войска атакует молния, наносящая 1 повреждение (А). При более сильной градации В эта вероятность усиливается до 30%, а при С - молния начинает наносить 2 повреждения. Эта магия крайне эффективна в затяжных сражениях. Стоит несколько дешевле магии Грома - А(16) В(29) С(23). Так, градацию В лучше выбирать, когда у врага много легкобронированных войск, а градацию С - тяжелобронированных­.

Магия Торнадо: на поле боя появляется огромный смерчь, при этом есть 10% вероятность мгновенного уничтожения каждого союзного отряда и 20% (А) или 30% (В) шанс мнгновенного уничтожения каждого вражеского отряда. Рискованная магия, менее рискованно кастовать вторую градацию. Плюс магии - сравнительно невысокая цена А(13) В(26) и шанс уничтожения любых даже крайне сильных вражеских войск.

Магия Пространства-времен­и: все союзные войска могут двигаться по любой местности без штрафов и запретов. Стоит 15 MP. Может быть полезна, если наземным войскам в армии необходимо пересекать сложную местность.

Магия Угнетения: на каждом ходе есть 10% (А) или 20% (В) вероятности, что враг пропустит этот ход. Последняя градация магии может быть крайне эффективна, т.к. враг может часто пропускать ходы. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света или Тьмы. Из недостатка можно отметить, что цена последней градации магии довольно высока А(12) В(23).
Прoкoммeнтировaть
Aеr 14 сентября 2018 г. 14:00:00 постоянная ссылка ]
Этот сайт не поддерживает иероглифы и спецсимволы, поэтому порядок магии здесь такой же как в режиме Конструктор.
Прoкoммeнтировaть
Aеr 14 сентября 2018 г. 14:01:18 постоянная ссылка ]
Здесь у одной и той же магии может быть до 3 градаций - A B C. Кроме того, до начала сражения любая магия теперь гарантированно срабатывает, но чтобы использовать магию необходим достаточный запас магических сил. Вся магия совершенно аналогична магии в Гайе.
Прoкoммeнтировaть
Aеr 18 сентября 2018 г. 17:30:54 постоянная ссылка ]
Количество очков за каждый выигрышный ход зависит от прогресса Кампании. Так, с 1 по 3 даётся 1 очко, с 4 по 7 - уже 2 очка, с 8 - 3 очка и т.д.
Лорда Света можно взять только начиная с 10 сценария.
Прoкoммeнтировaть
Aеr 20 сентября 2018 г. 22:07:03 постоянная ссылка ]
Хм, 13 сценарий здесь крайне сложен, т.к. если враг выберет магию Грома, то пройти без потерь здесь почти что невозможно, т.к. это вынуждает формировать армию из 23 отрядов Рыцарей Соколов.
С 17 сценария у врага появляются мощные Рогатые Динозавры.
Здесь в отличие от Гайи от сценария к сценарию стоимость армии врага всё время растёт. Так, за каждый выигрышный ход даётся уже больше 17 очков. Накопить на Белого Дракона даже к 17 сценарию здесь нереально, т.к. он стоит 12 000 очков. К тому же здесь Белый Дракон значительно слабее чем в Гайе - атака в полтора раза меньше, а защита - почти в 2.
Прoкoммeнтировaть
Aеr 23 сентября 2018 г. 15:47:04 постоянная ссылка ]
19 сценарий здесь очень сложен, т.к. крайне трудно пройти без существенных потерь. Так, в моём случае враг выбрал магию Замедления, что позволило ему взять инициативу. Враг также здесь тянет время и в моём случае удача пока на его стороне. От больших потерь не спасает даже удачливо скастованная магия Торнадо. Хм, возможно следует выбрать магию Брони, которая позволит перехватить инициативу.
Прoкoммeнтировaть
Aеr 24 сентября 2018 г. 21:09:14 постоянная ссылка ]
22 сценарий оказался крайне лёгок (после всего, что было), т.к. врага можно победить одними лишь Баллистами из-за того что он тянет время и не идёт в атаку.
По сравнению с Гайей здесь вероятность удачного Торнадо намного выше, а само это заклинание может быть одним из самых эффективных в игре, т.к. может до начала сражения уничтожить до половины вражеских войск. Для сравнения в Гайе оно могло уничтожить максимум 2-3 отряда.
Прoкoммeнтировaть
Гость 25 сентября 2018 г. 20:44:32 постоянная ссылка ]
 Хм, эта игра довольно сложна в режиме Кампания. Белого Дракона можно полноценно применить лишь с 23 сценария. 23 и 24 сценарии также сложны, т.к. хотя вражеская армия недорогая но очень эффективна, т.к. врагу доступна мощная магия градации В (Сила, Точность и Броня). В последнем сценарии лучше не брать Белого Дракона, т.к. он почти 100% падёт, а лучше сформировать армию из одних Лордов Света и выбрать магию Пространства-времен­и. В последнем случае можно завершить сценарий вообще без потерь, т.к. Тёмный Дракон не выдержит массированные атаки Лордов Света больше 2 ходов.
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Дневник > History of Elthlead  13 сентября 2018 г. 21:09:32

читай на форуме:
Я ПОЙДУ ПОХОРОНЮ БУРУНДУКА НА НАШЕМ...
Я ВООБЩЕ ННЕ К МЕСТУ ПОЙДУ СПАТЬ :-(
кто это такой в моей теме :-(
пройди тесты:
Кто Из "Наруто" Тебя Убьет...
Твоя жизнь в Хогвартсе.
Девушка или парень?
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх