Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Дневник > Langrisser: Hikari no Matsuei  10 июля 2018 г. 17:46:43


Langrisser: Hikari no Matsuei

Aеr 10 июля 2018 г. 17:46:43
Хм, это очень продуманная и достаточно сложная игра. Как и Гайя является пошаговой стратегией с той лишь разницей, что теперь у войск появились лидеры, которые могут повышать уровни и даже менять классы.
8ми битная и предоставляется на диске, поэтому музыка качественная. Запускается на PCE, поэтому необходим соответствующий эмулятор.
Надо будет пройти её в свободное время.

Игровое поле также разделено на клетки, а порядок хода фиксированный - сначала ходят воины светлой стороны (Балдия, так теперь называется Элтлид), а затем монстры тёмной стороны или имперские воины (в этой игре в регионе Далтис была основана могущественная Империя).
Далтисом руководит император Дигос, который хочет прославиться в качестве непобедимого завоевателя и установить контроль над всей Эл Салией. В конечном счёте он достигает замка Балдии, где хранится легендарный меч Лангриссер, который образовался в результате битвы между силами Света и Тьмы, чуть было не уничтожившей континент.
На этом этапе и начинается история главного героя игры - Ледина.

Порядок хода. Как было сказано, в этой игре порядок хода фиксированный, что резко упрощает тактику игры по сравнению с Гайей.

Система боя. Здесь система боя уже намного сложнее, чем в Гайе. Каждая боевая единица (отряд) кроме стандартных параметров атаки, защиты, передвижения имеет ещё и запас здоровья максимум 10HP. Когда запас здоровья уменьшается до 0, единица уничтожается.
В каждом отряде может быть до 10 солдат. Однако встречаются отряды и из 3-5 солдат (обычно это более сильные воины или рыцари). Каждый отряд может нанести максимальный урон, равный HP этого отряда. Причём любой тип отряда (даже лучники) могут атаковать только врагов, стоящих на соседней клетке.
При этом лучники имеют некоторое преимущество, т.к. атакуют прежде, чем противник подойдёт к ним вплотную. Однако если хотя бы один воин из сильного отряда (первоначально состоящего из 3 воинов) выживет, то он можен нанести лучникам массивные повреждения.
Герои. Теперь отряды воинов возглавляют лидеры или герои. Каждый класс лидеров может формировать до 8 отрядов воинов строго одного типа (кроме Странника, который действует в одиночку). У каждого лидера есть область влияния, в пределах которой его отряды получают дополнительные бонусы к атаке и защите. Размер этой области, а также величина лидерских бонусов зависят от класса героя.
В зависимости от класса и самой личности лидеров они могут получать дополнительные бонусы к различным параметрам и даже области влияния.
Стандартный низший класс в игре - это Боец. С ростом уровня усиливается вероятность лидера и его отрядов провести успешную атаку (так, вероятность успешной атаки бойца 9 уровня будет выше чем бойца 1 уровня при прочих равных условиях). При достижении 10 уровня появляется возможность сменить класс героя на более сильный и появляется возможность пользоваться магией в зависимости от класса лидера и путей его развития.

Магия. Здесь заклинаниями могут пользоваться только лидеры. Заклинания бывают лечащими, усиливающими (усиливают на 6 атаку и/или защиту отрядов выбранного союзного лидера; при этом параметры самого лидера не усиливаются), атакующими (наносят мгновенный урон), ослабляющими (например, заклинание Зона которое необходимо колдовать на вражеского лидера может лишить все его отряды лидерских бонусов; в случае успеха возле цели появляется знак ZN).
Некоторые атакующие заклинания (Землетрясения, Метеор), могут разрушать местность в отдельно взятых клетках. Напрмер, на месте стен или строений образуются руины, а на месте ровной местности - кратер.
Также при достижении определённых уровней (4 и 8) действие магии резко усиливается - увеличивается область лечащих заклинаний, увлеливается как урон так и область атакующих заклинаний.
Сопротивление к магии. Многие типы войск и лидеров имеют 0 сопротивление к магии. Однако с ростом класса магическое сопротивление героев повышается. Наибольшее сопротивление к магии у высших магических классов. Также усиленное сопротивление к магии имеют светлые эльфы и монахи, у других типов войск Балдии оно отстутствует либо мало.

Некоторые возможности как Отступление отрядов и Контратака, доступные в Гайе, в этой игре отсутствуют. Так, отряд с 1 HP не может нанести больше урона, чем 1. Однако в случае лидеров действует другая схема: лидер даже с 1 запасом здоровья может нанести до 5 повреждений, а лидер с 8-9 HP - 9 повреждений. Эта информация может быть очень полезна.

Тип атаки. Здесь атака отрядов может быть дистанционной (лучники) и ближнего боя (рыцари, солдаты). Атака лидеров также может быть дистанционной (бойцы, лорды, король и т.п.) полудистанционной (преимущественно маги) и ближней (конные классы).
При дистанционной атаке есть возможность уничтожить все вражеские отряды ближнего боя до того как у них появится шанс атаковать. При полудистанционной атаке у лидера есть шанс нанести обычно не более 3-5 повреждений врагу ближнего боя. Вот почему нераненные конные отряды очень эффективны при борьбе против магов.

Уклонение и тип местности. Уклонение всех видов наземных войск (в том числе и водных) зависит от типа местности. Летающие виды всегда получают фиксированное уклонение, не зависящее от типа местности.
Также от типа местности зависит и количество очков передвижения, которое должен затратить отряд на преодоление этой клетки.
Местность бывает следующих видов
Открытая - поля, мосты, которые не дают никакого уклонения
Трава - +5% к уклонению
Лес - +20%, при этом светлые и тёмные эльфы получают ещё +20%, а имперские земноводные - дополнительные +10%; т.о. лучников очень трудно уничтожить пока они находятся в лесу; кроме того при движении по лесу конные типы войск получают большие штрафы
Горы, кратер - +30%, все типы войск должны затрачивать дополнительные очки движения при преодолении горной местности; быстрее всего преодолевается конными типами войск; кратер может образоваться при землетрясении или падении метеора, на открытой местности он также может дать преимущество
Высокогорье - туда не сможет забраться ни 1 наземный отряд
Водная местность делится на мелководье и глубоководье
Мелководье - даёт +50% к уклонению имперских земноводных и +40% к уклонению русалок (в том случае если Тейлор не повысил класс до Морского рыцаря); на передвижение всех наземных войск накладываются большие штрафы, а передвижение водных войск усиливается
Глубоководье - даёт +50% к уклонению русалок и +40% к уклонению земноводных; на передвижение наземных войск накладываются ещё большие штрафы, кроме того конные войска не способны пересекать глубоководье
Внутренняя местность бывает следующих видов: непосредственно внутренняя, руины, защитные стены, стены, монолитные стены, трон
Внутренняя - +10%; конные типы войск получают некоторые штрафы к своему передвижению
Руины - +5%; нужно затратить много очков передвижения, чтобы пересечь руины; также руины могут образоваться при землетрясении или падении метеора на внутреннюю местность
Защитные стены - +40%, идеальны для защиты замка, т.к. на них можно располагать солдат и лучников; интересно, что русалки и земноводные также могут занять защитные стены получая при этом столько же уклонения; конные типы войск не могут занять защитные стены
Стены - через стены можно только пролететь летающими отрядами
Монолитные стены - недоступны для пересечения даже летающими отрядами
Трон - +40%, на троне можно расположить только пешие типы войск; обычно при обороне там находится главный лидер

Типы войск. Здесь уже появляются элементы стратегии.
Так, лучники сильны против конных и летающих типов войск, т.к. при борьбе с ними получают дополнительные атаку и защиту; все эти бонусы отображаются в битве. Также светлые и тёмные эльфы обладают усиленным сопротивлением к магии, что позволяет им выжить даже после нескольких магических атак.
Конные войска сильны против солдат и пеших героев. Также они опасны против магов.
Солдаты сильны против лучников из-за того что получают дополнительную защиту при борьбе с ними. Однако лучники с высокой атакой могут легко победить солдат с низкой защитой (например, лучники Архимага).
Интересно, что к солдатам также относятся мирные жители с 0 атакой.
Летающие войска получают уклонение вне зависимости от типа местности, поэтому такими войсками выгоднее всего сражаться с врагом на открытой местности. На водной местности сражение с водными войсками чревато большими потерями; такое же положение складывается с войсками врага, расположенными на защитных стенах. Кроме того, летающие войска имеют огромный запас передвижения, что даёт им дополнительное преимущество. Летающие силы Балдии представлены грифонами, которые достаточно дороги.
Водные войска имеют большое преимущество на море, т.к. +50% к их уклонению и их высокая атака обычно вносят решающий вклад в сражение. Однако из-за их низкой защиты (6) на земле они почти беззащитны против лучников или героев с дистанционной атакой; с другими типами войск складывается ничейная ситуация, может даже оказаться что не выживет ни одна из сторон. Морские силы Балдии представлены русалками, которые достаточно дороги.
Есть ещё и монахи, которые эффективны против мёртвых но восставших войск - скелетонов. Как и светлые эльфы, монахи обладают усиленным сопротивлением к магии. В отличие от стражников при борьбе с лучниками они не получают бонусов. Монахи становятся доступны священным классам.

Артефакты. Каждый герой может одеть не более 1 артефакта. Артефакты обычно повышают некоторые параметры персонажа, в том числе сопротивление к магии (например, Крест даёт герою +2 к магической сопротивляемости, но не его отрядам) и усиление магической атаки или дальности использования магии. Артефакты бывают различной силы.
Артефакты можно либо купить в магазине города или замка (в пути покупка или продажа недоступна) либо отвоевать у вражеских героев, владеющих ими. Также избыток артефактов можно продать за очки в городах или замках.

Другие тонкости будут изложены по ходу прохождения.
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Уклонение от страданий и поиск удов... 3 ноября 2011 г. Аюми..
Уклонение от темы 30 мая 2011 г. PrincessesD
Отвоевать тебя я, может, и смогла бы У той простой не женщины, но... 27 ноября 2013 г. LarMila
Aеr 12 июля 2018 г. 11:08:00 постоянная ссылка ]
В глубинах замка Балдии хранится легендарный меч Лангриссер, который появился после того как воины Света во главе с Зигхардом нанесли поражение Бозеру и его армии Тьмы.
­­
Однако император Дигос хочет заполучить этот легендарный меч и приказывает своим лучшим воинам штурмовать замок.
­­
<b>Цель</b>: необходимо выбраться из осаждённого замка, для чего герой Ледин должен вплотную подойти к Наму.

Сведения о союзниках и врагах, а также карта сценария
­­

<b>Доступные для командования лидеры</b>
­­
Мастер меча Волков - очень опытный воин и лидер, который может нанимать почти любой тип наземных войск. Войска под его командованием крайне живучи, т.к. получают к защите огромный лидерский бонус. Плюс к этому Волков может колдовать заклинание Щит, ещё больше повышающее защиту своих или союзных отрядов (до 6 дополнительных единиц, не превышающее максимум 15). Важно отметить, что сами лидеры не получают такие бонусы к защите
­­
В этом сценарии войско Волкова будет главной военной силой. Правильно подобранный тип воинов позволит даже победить в этом сценарии. Имеет максимальный опыт, поэтому врагов желательно добивать с помощью войск Ледина.

­­
Ледин - сын короля Ильзака, также является главным героем. По сравнению с Волковым у него очень мало опыта. Являясь бойцом, может формировать свои отряды только из солдат.
Здесь много тонкостей с получением опыта:
1) Если 2 противоборствующих отряда сражаются между собой и не выживает ни одна из сторон, то опыт не получает никто. Поэтому если возможно лучше избегать таких авантюр.
2) При повышении уровня опыт за уничтоженного врага не может превысить полоску опыта. Т.о. излишки опыта не переносятся на следующий уровень. Поэтому при почти заполненной полоской опыта лучше сражаться со слабыми отрядами, а при пустой полоске - с сильными лидерами/отрядами, за которые можно получить много опыта.

В разных регионах есть разные магазины и лавки. Сейчас в магазине замка Балдии доступны только Ржавый меч и щит (+1 к атаке или защите)
­­
При этом каждый герой может быть экипирован только 1 артефактом.
Артефакты стоят очень дорого, даже Ржавый меч - почти половина стоимости от первоначальных очков. Поэтому лучше потратить очки на войска.

­­
Король Ильзак - отец Ледина и хранитель Лангриссера. Лично сам не очень силён, но зато солдаты под его лидерством отлично сражаются, т.к. получают очень большие бонусы к атаке и защите (сравнимы с лидерством Волкова).
Находится в тронном зале, который добавляет +40% к защите.
Также Ильзак экипирован легендарным мечом - Лангриссером
­­
Вначале приказывает своему сыну бежать в Салрас и просить поддержки у своего друга Дюка Хокинга, что позволит ему выжить. Он чувствует, что замок не продержится долго.

Наму
­­
Ждёт Ледина в северной части замка, чтобы вывести его через секретный ход, т.к. только она и король знают устройство замка достаточно хорошо. Поэтому если она потерпит поражение, то сценарий будет считаться проигранным.
­­

Са Гариус
­­
Возглавляет вторжение на замок Балдии пока не подошёл Дигос. Правая рука императора. Именно он ответственен за магические атаки на замок.
Имеет магический класс и довольно силён, особенно его лидерские качества. Командует отрядами смертоносных Королевских солдат. Сам практически неуязвим к атакующей магии
­­
Из его недостатков следует отметить его тип атаки из-за которого нераненные враги ближнего боя могут с лёгкостью нанести ему повреждение.
Странно, но в этом сценарии он не пользуется магией. В версии 1991 года он мог колдовать мощное заклинание.

Зелд
­­
Лорд империи Далтис, довольно силён и опасен из-за своей высокой атаки. Его лидерские качества не очень высоки. Командует отрядами обычных солдат и начинает вторжение с восточной части замка.
­­
Также экипирован артефактом Средний щит, который повышает защиту на 2. Если его удастся победить, то этот артефакт перейдёт в распоряжение победителя
­­

Вражеский Морской рыцарь
­­
Очень опасен из-за своей высокой атаки. Кроме того, командует многочисленным войском земноводных, которые могут с лёгкость преодолеть южные стены замка. Под его натиском Джессика без помощи не продержится долго.
­­

Наконец на западе находится самый "слабый" имперский лорд, который ведёт огромное войско тёмных эльфов - лучников. Слаба только его атака, в защите он ничем не уступает Зелду.
­­

Также следует отметить Джессику - союзного мага. Она может колдовать сильное и дешёвое заклинание, повреждающее одиночных врагов на 3 hp (к ним относятся вражеские Лорды и Морской лидер). Поэтому важно, чтобы она не потерпела поражение в самом начале.


<b>Тактика</b>
Здесь можно просто бежать из замка как приказывает король Ильзак, однако в этом случае теряется много опыта. Поэтому лучше быть непослушным сыном и победить как можно больше врагов.
Войска следует сформировать из 5 отрядов солдат и 5 отрядов рыцарей.
Важно знать, что солдаты имеют преимущество при борьбе с тёмными эльфами врага.
­­
Рыцари под лидерством Волкова отлично сражаются и могут не только сдержать Королевских солдат врага, но и нанести им значительные повреждения. Кроме того, мобильность рыцарей даже в замке неплоха, особенно при преодолении руин.
Рыцари Волкова в этом сценарии сильны против почти всех врагов, кроме Морского лидера, и т.о. являются главной военной силой, защищающей Балдию.

В первую очередь необходимо прийти на помощь Джессике. При этом не следует загораживать поля для её отступления своими солдатами, иначе она получит серьёзные повреждения от земноводных врага и даже может понести поражение.
После уничтожения всего земноводного войска врага следует обратить внимание, что Морской лидер очень устойчив к атакам рыцарей Волкова, но имеет слабость к атакам самого Волкова. Поэтому можно избрать крайне рискованную тактику, чтобы попытаться победить его.
Для этого надо как можно сильнее ранить его рыцарями и Волковым, после чего Ледин должен нанести завершающий удар
­­
Это может произойти уже на 4 ходу и Ледин получит 4 уровень
­­

Далее следует помочь Священнику и сразиться с Зелдом и его отрядами солдат.
С помощью рыцарей Волкова можно с лёгкость ранить как его солдат, так и его самого. Важно попытаться добить его с помощью Ледина, чтобы он мог получить опыт.
­­
­­
Также после победы над ним в распоряжение героя переходит его артефакт Средний Щит
­­
Это должно случиться на 8 ходе.

Также на 8 ходе с востока замка появится лично император Дигос, возглавляющий многочисленные отряды Королевских солдат
­­
­­
Его войско и в особенности он сам очень сильны. Правда его лидерские качества не так высоки как у Са Гариуса.
Экипирован легендарным Проклятым Топором, который сильно увеличивает атаку (+8) владельца, но уменьшает его защиту (-2)
­­
Из его слабостей можно отметить его тип атаки (такой же как у Са Гариуса). Поэтому он сильно уязвим к рыцарям Волкова, чем следует воспользоваться для победы над ним.

Теперь следует сразиться с тёмными эльфами врага, которые уже победили Тейлора
­­
Решающее сражение с лидером тёмных эльфов можно провести на 11 ходу. Сам этот лидер довольно силён (главным образом в защите), но из-за своего типа очень уязвим к рыцарям Волкова.
При этом без труда можно получить 7 уровень
­­

Далее надо заманить войска Королевских солдат к тронному залу
­­
Если же враг захочет пойти к Наму, то путь к ней надо перекрыть 1 отрядом рыцарей Волкова.
С помощью рыцарей используя тактику "ранить-добить", можно перебить много Королевских солдат, оставив Са Гариуса беззащитным
­­
и заполнить полоску 9 уровня.

На 10 уровне Ледин может повысить класс, резко увеличив силу и возможности: доступен выбор между Лордом и Рыцарем
­­

Рыцарь
­­
Очень велик соблазн выбрать класс Рыцаря из-за его высокой атаки и хорошей защиты. Он даже может кастовать заклинание Атака, предоставляя своим или союзным отрядам очень большую убойную силу (атака повышается на 6 вплоть до 15, т.е. аналогично заклинанию Щит)
­­
Также класс Рыцаря хорош против превосходящих по силе врагов. Также выбрав Рыцаря можно без труда справиться с Дигосом, т.к. конные типы войск сильны против пеших. Однако конный тип войск уязвим к лучникам.

Лорд
­­
В сумме параметры отстают от Рыцаря, сложно сражаться против превосходящих по силе врагов. Однако живучесть Лорда и его войск выше, чем у Рыцарей. Становятся достпупными сразу 2 заклинания: Лечение 1 и Щит. Важно: за лечение лидеры не получают опыт (во всяком случае Ледин)
­­
В отличие от Рыцарей этот класс хорош, когда надо сражаться против равных или более слабых врагов. При этом можно избежать больших потерь благодаря высокой защите. Кроме того, Лорды могут формировать свои отряды из светлых эльфов.
У Лорда больше возможностей, поэтому он будет очень полезен, т.к. в армии нет других лордов. Но из-за этого Дигоса будет довольно трудно победить.

Победив одного за другим все отряды Дигоса
­­
можно будет сразиться с ним самим
­­
Однако несмотря на поражение Дигос подготовил 2 более мощную атаку, так что он пока отступает, чтобы присоединиться к своей основной атакующей армии
­­
­­
­­
Поэтому Ледин всё равно вынужден бежать из замка Балдии в Салрас, хотя он боится оставить и потерять отца.

После победы можно получить в распоряжение много очков за победу над каждым лидером, а также 2 артефакта: Средний щит и Проклятый топор (за победу над Дигосом)
­­
Далее показывается как Ледин и раненные воины бегут из горящего замка. По пути в Салрас они встречают группу путешественниц, которые оказываются лекарями и залечивают раны солдат. Ледин обещает их защищать по пути в Салрас, он также знакомится с Крис.
Прoкoммeнтировaть
Aеr 14 июля 2018 г. 09:57:40 постоянная ссылка ]
Объединившись с группой путешественниц, герои продолжают путь в Салрас
­­

В качестве союзника выступает Крис, которая ведёт многочисленную группу беззащитных путешественниц
­­
Цель: защитить группу путешественниц от бандитов и добраться до Салраса (находится далеко на северо-западе). Альтернативный путь - победить всех бандитов.
Если Ледин имеет первоначальный класс и мало опыта, то этот сценарий может вызывать сложности, т.к. вражеские лидеры довольно сильно атакуют в бою.
Благодаря тому что герой в прошлом сценарии получил класс Лорда, этот сценарий сильно упрощается. Также следует обратить внимание, что кроме солдат Лорду доступны светлые эльфы.

Свои войска надо сформировать из 8 отрядов солдат и 4 отрядов светлых эльфов, т.к. Волкову важнее ранить врагов, чтобы остановить их продвижение (солдаты получают некоторый бонус, когда сражаются с лучниками)
­­
Также Волкову следует экипировать Средний Щит, добытый в прошлом сценарии. Экипировать Проклятый топор Ледину не стоит, т.к. это понизит его защиту, а в сценарии нет бронированных врагов.

Т.к. герои в пути, то логично что раздел Магазин недоступен - нельзя ничего купить или продать.

Крис
­­
имеет класс Лекаря, следовательно может лечить союзные или свои группы или лидеров.
­­

Вражеские шаманы возглавляют группы бандитов
­­
­­
1 группа внезапно появляется даже сзади героев.

<b>Тактика</b>
Ледин расчищает путь спереди, а Волков со своими лучниками охраняют путь к группе Крис сзади. Причём здесь светлые эльфы атакуют немного сильнее тёмных. Хотя бандиты и получают бонус когда сражаются с лучниками, их защита явно слаба. Вот почему врагов лучше заманивать в лес или горы.

После уничтожения большой группы бандитов можно даже получить 4 уровень
­­
При этом за врагов, особенно шаманов, даётся много опыта. При этом они могут колдовать довольно опасное заклинание Магическая Стрела (если у героя нет дополнительно защиты от магии)
­­
Далее необходимо поспешить на север, т.к. враг действует достаточно быстро, чтобы окружить группу Крис.

На 7 ходе с севера появятся 2 войска бандитов. Их возглавляет До Мотов, при этом его магия наносит ещё большие повреждения
­­
­­
­­

На 8 ходе из Салраса выйдут Дюк Хокинг и его подчинённый Торн, чтобы помочь героям справиться с бандитами
­­

­­
­­

­­
­­
Хокингу и/или Торну следует оставить несколько отрядов бандитов или даже шаманов, чтобы они могли получить опыт. При этом шаманов лучше побеждать героям с пустой полоской опыта.

Чтобы не дать врагам напасть на Крис, следует перекрыть мост
­­
Разобравшись со всеми первоначальными врагами, следует заняться подкреплениями До Мотова
­­
При этом Ледин получает достаточно много опыта, чтобы снова повысить класс
­­
Доступен выбор между Высшим лордом и Королём, которые могут командовать всеми видами наземных войск, даже рыцарями.

Высший лорд
­­
Так же силён как и Король, но не с таким большим запасом магии. Может колдовать заклинания Гром (действует на вражескую группу и её лидера), Лечение 1, Щит и Зона (лишает лидерских бонусов все отряды вражеского лидера, но довольно дорогое заклинание).
­­

Король
­­
Имеет ещё больший запас магии, чем Высший лорд. Кроме того, может колдовать Магическую Стрелу, Лечение 1, Щит и Атаку. Это делает его несколько полезнее, чем Высший лорд.
­­
Однако Король - конечный класс для Ледина.

У Высшего лорда есть возможность роста в следующий класс + несколько оригинальных заклинаний, поэтому предпочитаю именно этот выбор.

Победить всех врагов здесь самый быстрый путь, после чего завязывается диалог между героями
­­­­

­­­­

­­­­

­­­­

­­­­

­­­­

­­­­

­­­­
Дюк Хокинг сильно встревожен новостями о нападении империи Далтис на Балдию и беспокоится о короле Ильзаке
­­­­

­­­­
Он также обещает помочь Ледину с войсками, но требует, чтобы герои обязательно отдохнули перед обратным походом
­­­­

­­
Здесь можно получить за победу немало очков.
Прoкoммeнтировaть
Aеr 13 августа 2018 г. 15:57:04 постоянная ссылка ]
Герои успешно добрались до Салраса и защитили Крис и её друзей от бандитов. Однако шаман До Мотов скрылся во время битвы. Теперь героям угрожает ещё большая опасность, т.к. он призвал вождя горного племени Ка Ирова, который запланировал атаку на Салрас глубокой ночью.
Множество бандитов окружают город и готовятся многих убить. Но Крис долго не могла заснуть и в последний момент замечает бандитов. Теперь она бежит рассказать Ледину о случившемся.
­­

Дюк Хокинг находится позади Ледина, а Торн со своими солдатами - в самой гуще сражения. При этом город практически со всех сторон окружён шаманами, которые к тому же могут колдовать Магическую Стрелу
­­
Цель: победить всех врагов. При этом даже после поражения Ка Ирова оставшиеся шаманы будут сражаться до последнего.

В магазине Салраса доступны новые предметы - Молот (+2 к атаке) и даже Крест (увеличивает лидерский бонус защиты и сопротивление магии ~~ на 2)
­­
Можно даже посмотреть на свойства Проклятого Топора
­­
Это великий артефакт, который можно очень дорого продать (больше 11 000).

Войска Ледина лучше сформировать из конницы (чтобы действовать одновременно в нескольких местах), а отряды Волкова - из светлых эльфов
­­

­­­­
Крис будит Ледина среди ночи и рассказывает ему о нападении на Салрас.

Всех шаманов возлавляет Ка Иров, намного более сильный противник чем остальные
­­
­­
К тому же вместо Магической Стрелы он колдует гораздо более мощное заклинание Огненный Шар, который атакует по области
­­
Находится на юго-востоке в лесу и немедленно пойдёт в атаку.
Также Ка Иров носит Малый щит, усиливающий его защиту на 1
­­

Практически беззащитные лекарши, ведущие группы невинных жителей
­­
Причём одна группа почти полностью окружена бандитами, но даже в худшем случае часть её сможет уцелеть благодаря Торну, Ледину и Волкову
­­

На 4 ходе группа Крис доберётся до храма, при этом на входе между валунами следует оставить 1 отряд конницы в случае внезапного появления врага
­­
Также с помощью Волкова и Ледина следует обеспечить безопасный путь северной группы жителей.

На 5 ходе возле храма внезапно появится шаман До Мотов, который возглавлял нападение в предыдущем сценарии
­­­­
Спасти группу жителей можно, уничтожив бандитов, загораживающих вход в храм
­­

Ледин должен справиться с врагами на севере достаточно быстро, т.к. Торн в одиночку не продержится долго, т.к. шаманы будут атаковать его магией.
­­
Поэтому Ледин должен лечить Торна с помощью заклинания.
В это время на помощь подоспеет войско Хокинга, причём при повышении класса ему предпочтительно выбрать Лорда, чем Рыцаря
­­
­­
Поэтому войско До Мотова следует ослаблять светлыми эльфами Волкова, чтобы потом добить кавалерией.

На 8 ходе все жители будут в безопасности в храме
­­
При этом ни лекарши, ни Крис не колдуют Лечение, так что при борьбе с До Мотовым надо рассчитывать только на свои силы.

Ледин после битвы даже может получить 7 уровень, а Дюк Хокинг - 2
­­

­­­­
Крис благодарит Ледина за спасение
­­­­
В это время появляется Наму с печальными новостями
­­­­

­­­­
Она сообщает о падении замка Балдии, враг теперь прочно занял его
­­­­

­­­­
Ей так же неизвестно о судьбе короля Ильзака, т.к. он отправил Наму прочь а сам принял весь бой на себя
­­­­
Так что наверняка он пал в битве. Герой скорбит об отце и сообщает Хокингу о своём немедленном отбытии
­­­­­­

­­­­

­­­­
Наму также оказалась ранена, но намерена присоединиться к Ледину и Волкову
­­­­

­­­­

­­­­

­­­­
Крис узнав об этом очень опечалилась и желает Ледину удачи
­­­­

­­­­

­­­­

­­­­

­­­­
Наму передаёт герою от короля Ильзака артефакт Великий Меч (увеличивает атаку носителя на 3)
­­

В этом сценарии можно получить очень много очков
­­
Далее герои держат свой путь через опасный лес, известный также как Лес Мёртвых Душ.
Прoкoммeнтировaть
Aеr 13 августа 2018 г. 16:09:12 постоянная ссылка ]
Ледин узнал о падении родного замка Балдии и решил немедленно выдвинуться в обратный поход с армией под своим командованием. Армией также руководят ветеран Волков и Наму, которая недавно присоединилась к Ледину. Путь героев проходит через Лес Мёртвых Душ, в котором недавно стали пропадать люди. Оттуда также доносятся странные звуки.
­­

В этом сценарии появляются неведомые ранее опасные существа - желеобразные чудища, устойчивые ко всем физическим атакам. Они со всех сторон окружают армию героев
­­
Цель: продержаться 12 ходов. Альтернативный путь заключается в уничтожении всех лидеров чудовищ.

Т.к. герои находятся вдали от городов, то магазины недоступны. Т.о. даже продать ничего не получится.

Сформировать армию следует из солдат с высокой пробивной силой. В данном случае - это рыцари.
­­
Поэтому Ледин берёт 7 отрядов рыцарей, Волков - 3 отряда рыцарей, а Наму - 4 отряда солдат.
Кроме того, Наму следует взять Проклятый Топор чтобы повысить атаку, т.к. она должна здесь получить как можно больше опыта.

Волков предупреждает героев, что это место стало опасным
­­­­

Враги здесь - желеобразные чудища с высокой защитой
­­
­­

<b>Тактика</b>
Вся армия должна выдвигаться как можно дальше на запад, при этом отряды Ледина должны выступать в качестве щита для остальных войск, т.к. они настолько сильны, что могут с лёгкостью уничтожать чудищ на открытом поле
­­
Расположение войск на 3 ходу.

На 6 ходу из запада появятся армия стражников под лидерством Крис и Торна
­­
Они знают о слабости этих монстров, поэтому получают очень большие бонусы при борьбе с ними. При этом бонусы также получают Торн и Крис, когда сражаются с такими чудовищами.
­­­­
Крис пришла, чтобы помочь Ледину
­­­­
Крис также носит артефакт Крест, который она нашла в Салрасе
­­
Здесь Торн и в особенности Крис должны получить много опыта.
Чтобы приманить чудищ к стражникам, надо двигаться на запад
­­
Чтобы получить как можно больше опыта, надо постараться победить всех чудищ до 12 хода включительно.

После сражения Торн объясняет, что он прибыл по приказу Хокинга, чтобы пополнить армию героя
­­­­

­­­­­­

­­­­

­­­­
Крис также дарит Ледину свой Крест, который принесла из Салраса
­­­­

­­
Она также просит Ледина позволить присоединиться к нему
­­­­

­­­­

­­­­

­­­­­­
Несмотря на опасность в конце концов герой соглашается взять с собой Крис, т.к. не хочет снова оставлять её одну.
­­­­

За победу над всеми монстрами можно получить много очков
­­
Однако на пути героев появился новый враг - чёрный рыцарь Ланс Калзас, который преданно служит Дигосу. Его армия перекрывает путь к замку Балдии и ожидают героев.

За этот сценарий Ледин получает 9 уровень
­­
а Наму, Торн и Крис - 6 и 7
­­

­­

­­
Можно также заметить 1 тонкость в получении опыта: перед началом каждого сценария все лидеры получают немного опыта, если полоска опыта заполнена не полностью.
Прoкoммeнтировaть
Aеr 13 августа 2018 г. 16:21:52 постоянная ссылка ]
Заручившись помощью Салраса, герои продолжают поход на освобождение замка Балдии. Но на их путь встаёт чёрный рыцарь Ланс Калзас, который с помощью своей армии намерен добить остатки армии Балдии
­­

Кроме Ланса и его кавалерии в этом сценарии появляется опасный класс вражеских Рыцарей. Имперская кавалерия немного уступает балдийской кавалерии (как в атаке, так и в защите) аналогично тому как тёмные эльфы немного слабее светлых
­­
Цель: победить вражеского полководца Ланса, при этом остатки его армии либо сбегут либо сдадутся. Здесь гораздо выгоднее победить всех врагов, а только под конец и самого Ланса.

Для противостояния вражеской кавалерии Волков и Ледин должны сформировать свои войска по 7 отрядов светлых эльфов. При этом кавалерию следует заманивать в лес или горы, чтобы Крис, Наму и Торн могли получить опыт
­­
Наму и Торн формируют войска также по 7 отрядов солдат, а Крис - 4 отряда стражников (стражники очень слабы).
Проклятый Топор необходимо экипировать Крис, а Великий Меч - Наму.

Самые сильные вражеские лидеры имеют конный класс.

Лайас
­­
Телохранитель Ланса, при этом его лидерские качества лишь немногим уступают Лансу. Ланс отправляет его на запад занять позицию за рекой.
­­

Ланс
­­
С помощью своей армии хочет добить остатки сил Балдии, чтобы обеспечить доминирование империи Далтис в Эл Саллии. Лично сам очень силён за счёт своей высокой атаки.
­­
По классу Королевский Страж, лидерские качества которого не так высоки как ожидалось.

Летисия
­­
Помощница Ланса, лидерские качества которой аналогичны Лайасу. Ланс отправляет её занять позицию в лесу на юге
­­

­­­­

<b>Тактика</b>
Войска Ледина и Крис должны переправляться через южный лес
­­
а Волков, Наму и Торн - по дороге на север до реки
­­
При этом можно заметить, что Крис доступны те же самые заклинания, что и Лорду
­­

На 3 ходе Ланс и его войска начнут действовать, вероятнее всего они быстро отправятся на юг
­­
Кроме того, Ланс может колдовать с огромной дистанции заклинание Гром.

Войскам Волкова, Наму и Торна не следует приближаться к берегу реки, а надо закрепиться в лесу неподалёку (т.к. на открытом поле светлые эльфы сразу уничтожают конные отряды)
­­
При этом раненную кавалерию Лайаса следует побеждать солдатами Наму и Торна.

В это время светлые эльфы Ледина должны ранить кавалерию Летисии. Т.к. она пошла в лес, то сделать это не составит проблем
­­
Крис следует медленно но верно побеждать сильно раненных. При этом у стражников Крис есть крайне маленький (ничтожный) шанс нанести 1 повреждение вражеской кавалерии, чем следует воспользоваться при добивании врагов с 1 hp.

Здесь Наму получает достаточно опыта, чтобы повысить класс
­­
Доступен выбор между летающим классом Рыцарем Ястребов и Лордом.

Рыцарь Ястребов
­­
Класс с высокой атакой и низкой защитой. Главное преимущество - способность летать и нанимать свирепых воинов Балдии - Грифонов. Также этому классу доступны Русалки, которые очень сильны на море.
Из его недостатков следует отметить сильную уязвимость к лучникам и невозможность безвозмездной атаки врагов ближнего боя (как у Лорда). Кроме того, придётся заплатить низкими лидерским бонусами и в качестве Рыцаря Драконов (следующий летающий класс).
Из магии становится доступно заклинание Торнадо, которое сильно повреждает летающих врагов.

Лорд
­­
Параметры и заклинания аналогичны Ледину. Остаётся возможность безвозмездной атаки и малая уязвимость к лучникам. Так что этот выбор мне больше нравится.

На 10 ходе отрядами солдат Наму и Торна следует атаковать оставшихся вражеских тёмных эльфов
­­
также Ледину следует сдерживать Ланса. Чтобы обойтись без потерь иногда понадобится каствать Щит. В это время Крис должна набираться опыта
­­
Причём Крис не может получить опыт просто залечивая раненных, ей следует сражаться. Роль лекаря должен взять на себя Ледин.

Интересно, что Торн может здесь получить повышение класса
­­
При этом ему надо выбрать класс Рыцаря, т.к. в армии нет конных лидеров
­­

Крис также получает повышение по классу, резко прибавляя в силе. Становится доступен выбор между Священницей и Епископом
­­

Епископ
­­
Можно заметить, что и у Са Гариуса такой же класс. К преимуществам относятся высокая атака, отличные лидерские бонусы (особенно для 2 класса), а также возможность формировать свои отряды кроме стражников ещё монахами и даже кавалерией.
Выбрав этот класс, стражники Крис становятся достаточно сильны, чтобы наносить повреждения кавалерии Ланса.
Появляются новые заклинания - Зона и Тишина (делает неспособным колдовать выбранного лидера).
Епископ крайне силён для класса 2 уровня. К его недостаткам можно отнести огромную полоску опыта, но зато есть возможность роста в секретный класс.

Священница
­­
У Священницы защита больше чем у Епископа, но атака меньше. Кроме того, лидерский бонус атаки значительно понижен. Становятся доступны кроме стражников ещё и монахи (их защита ещё более высокая чем у конницы).
Из достоинств можно отметить значительно меньшую полоску опыта, но отсутствует возможность роста в секретный класс.

Естетственно, Крис лучше сделать Епископом, что будет особенно полезным в следующем сценарии.

Нанести поражение Лансу проще и лучше всего в самом конце
­­­­

­­­­

­­­­

­­­­
Волков спасает Ледина от внезапно летящей стрелы
­­­­

­­­­
Должно быть даже после окончания битвы враги всё ещё скрывались неподалёку
­­­­

­­­­

­­­­

­­­­

­­­­
К сожалению рана была смертельной и Волков умирает на руках Ледина
­­­­
Это большая потеря для Балдии.
Все герои, особенно Крис, скорбят о смерти Волкова. Они с великими почестями хоронят его на холме в лесу и продолжают свой путь.

­­
Здесь за победу придётся потерять некоторое количество очков, но зато Крис, Наму и Торн смогли повысить класс и стать гораздо сильнее, что упростит прохождение следующего сценария.
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Дневник > Langrisser: Hikari no Matsuei  10 июля 2018 г. 17:46:43

читай на форуме:
пройди тесты:
Давай проверим кто ты из винкс?(в конце...
Поделись пожалуйста.
Платите давайте!!!
читай в дневниках:
Тест: Какого цвета у тебя душа? htt...
Тест: Твой цвет радуги... http://be...
Тест: Отношение к жизни... http://b...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх